Тел: +7(812) 309-01-77
 
поиск по сайту



Адрес: г. Санкт-Петербург

Горелово, ул.Заречная, д.2

телефоны:
+7(812) 309-01-77
+7-911-900-33-44, +7-911-794-1-795

e-mail: 3090177@mail.ru

Главная » СУДОВЫЕ МАСЛА

СУДОВЫЕ МАСЛА

М-14В2
Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5% (мас.доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 13,5-14,5 85 0,02 вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 4,8 910
При 40°С: -
При 0°С: - застывания, не выше: -12

Массовая доля воды, %, не более - следы.

М-10В2С
Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 11-12 83 0,01 вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 4,0 900

При 40°С: -
При 0°С: - застывания, не выше: -15

Массовая доля воды, %, не более - следы.

М-20В2Ф
Применяют для смазывания судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 19-22 90 0,01 вспышки в открытом тигле, не ниже: 230 2,8 905
При 40°С: -
При 0°С: - застывания, не выше: -15

Массовая доля воды, %, не более - следы.

М-20Г2
Предназначено для эксплуатации судовых и стационарных дизелей типа ДН 23/2Х30.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 20 85 0,02 вспышки в открытом тигле, не ниже: 235 9,0 907
застывания, не выше: -15

Массовая доля воды, %, не более - следы.

М-10Г2ЦС
Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Также масло может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуховики и др.). Особенность масла - хорошая водостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 10,0-11,0 92 0,01 вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 9,0 910
застывания, не выше: -10

Массовая доля воды, %, не более - следы.

М-14Г2ЦС
Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Также масло может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуховики и др.). Особенность масла - хорошая водостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 13,5-15,0 92 0,01 вспышки в открытом тигле, не ниже: 215 9,0 910
застывания, не выше: -10

Массовая доля воды, %, не более - следы.

М-16Г2ЦС
Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Используют также для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Также масло может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуховики и др.). Особенность масла - хорошая водостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

Технические характеристики
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуреИндекс вязкости, не менееМассовая доля механических примесей, %, не болееТемпература, °СЩелочное число, мг КОН/г, не менееПлотность при 20°С, кг/м³, не более
При 100°С: 15,5-17,0 92 0,01 вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 9,0 910
застывания, не выше: -10

Массовая доля воды, %, не более - следы.
Разработка сайта, дизайн: megagroup.ru.
© 2010 Компания ГСМ-Сервис
Rambler's Top100