М-14В2
Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5% (мас.доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 13,5-14,5 | 85 | 0,02 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 | 4,8 | 910 |
При 40°С: - | |||||
При 0°С: - | застывания, не выше: -12 |
М-10В2С
Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 11-12 | 83 | 0,01 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 | 4,0 | 900 |
При 40°С: - |
|||||
При 0°С: - | застывания, не выше: -15 |
М-20В2Ф
Применяют для смазывания судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 19-22 | 90 | 0,01 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 230 | 2,8 | 905 |
При 40°С: - | |||||
При 0°С: - | застывания, не выше: -15 |
М-20Г2
Предназначено для эксплуатации судовых и стационарных дизелей типа ДН 23/2Х30.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 20 | 85 | 0,02 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 235 | 9,0 | 907 |
застывания, не выше: -15 |
М-10Г2ЦС
Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Также масло может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуховики и др.). Особенность масла - хорошая водостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 10,0-11,0 | 92 | 0,01 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 | 9,0 | 910 |
застывания, не выше: -10 |
М-14Г2ЦС
Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Также масло может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуховики и др.). Особенность масла - хорошая водостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 13,5-15,0 | 92 | 0,01 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 215 | 9,0 | 910 |
застывания, не выше: -10 |
М-16Г2ЦС
Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Используют также для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Также масло может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуховики и др.). Особенность масла - хорошая водостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.
Вязкость кинематическая, мм²/c, при температуре | Индекс вязкости, не менее | Массовая доля механических примесей, %, не более | Температура, °С | Щелочное число, мг КОН/г, не менее | Плотность при 20°С, кг/м³, не более |
---|---|---|---|---|---|
При 100°С: 15,5-17,0 | 92 | 0,01 | вспышки в открытом тигле, не ниже: 210 | 9,0 | 910 |
застывания, не выше: -10 |